Внимание
О фактах коррупционных проявлений в системе образования вы можете сообщить по телефону Министерства образования Нижегородской области 433-45-80 (круглосуточно), телефон Департамента образования г. Арзамаса 4-05-72
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Показано 1-15 из 24 сообщений
24.
Мошкова Наталья Евгеньвна
(07.05.2012 22:52)
0
|
23.
Мошкова Наталья Евгеньвна
(07.05.2012 22:52)
0
Фантастика!! Даже не понимаю, какая волшебная сила выбросила меня на этот сайт???? Сидела в нете, прошла по ссылке и оказалась здесь)))) Чудеса! Всем привет!! Когда-то я здесь работала учителем))) Мошкова Наталья Евгеньевна г. Москва 2012г.
|
22.
izek
(25.02.2012 21:03)
0
арзамас рулит !!!
|
21.
Михаил
(13.07.2011 12:50)
0
Ну ладно ребята привет вам из Удмуртской рекспублики
|
20.
Михаил
(13.07.2011 12:48)
0
|
19.
Михаил
(13.07.2011 12:47)
0
|
18.
Михаил
(13.07.2011 12:39)
0
|
17.
Мария Логинова
[Мария]
(09.03.2011 20:49)
0
Школа становится с каждым днём всё лучше и лучше)
|
16.
Кристина Сергутина
(16.02.2011 18:01)
0
Сайт хороший,интересный!много полезной информации!) Школа становится всё краше и краше,много нового!)
|
15.
Влад Закутин
[Путин]
(14.02.2011 13:28)
0
Сайт нормальный да и школа ничего!!! (Владислав Закутин)
|
14.
Илья
(13.02.2011 11:48)
0
Отличная школа....
|
13.
М/Г
(12.02.2011 21:43)
0
ОДНАКО ВЕРЬТЕ!!!! Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.Никогда не теряйте надежды и веры в лучшее, потому что после самой черной ночи всегда бывает светлый день и даже после самого сильного ливня ярко светит солнце
|
12.
М/Г
(12.02.2011 21:38)
0
Нет страшнее Порока на земле, чем ложь. Столкнувшись с нею, От отвращенья содрогаются сердца Порядочных людей. И, уличив лжеца, Его презреньем окружают повсеместно. Нет выхода ему, солгавшему бесчестно, Как только кровью смыть позор свой...
|
11.
Елена
(12.02.2011 15:22)
0
Что же так грустно? Школа процветает ... и будет процветать! Надеемся только на лучшее! ..)
|
10.
Ксюша
(11.02.2011 20:48)
0
согласна,мы все будем очень скучать!!!(
|
|
|
| | |